Мастер-класс
Каринэ Диланян
«Скрытое сердце гороскопа - карты делений, гармоники в астрологии»
Узнайте, как гармонические карты помогают проникнуть в самую сердцевину гороскопа и увидеть в нем то, что скрыто от глаз.
Мастер-класс в записи
Мастер-класс
Каринэ Диланян
«Скрытое сердце гороскопа - карты делений, гармоники в астрологии»
Узнайте, как гармонические карты помогают проникнуть в самую сердцевину гороскопа и увидеть в нем то, что скрыто от глаз.
Мастер-класс в записи
Гармоники в современной астрологии появились сравнительно недавно, как техника, предложенная английским астрологом Джоном Эдди (1920-1982). Эдди призвал обратиться к философии Платона и магии чисел Пифагора, и использовать концепции гармонических отношений между числами в астрологии.
Эдди и его последователи апеллировали к индийской астрологии, в которой большое значение уделяется гармоническим картам, или картам делений, а также к старинным авторам, техникам и подходам традиционных западных астрологов, утверждая, что использование карт гармоник дает мощные ключи для понимания гороскопа.
Красота и изящество предложенной Эдди техники привлекли к ней внимание астрологов, однако после его смерти, эта техника оказалась практически забытой.
В то же время, активный интерес западных астрологов к индийской астрологии и восстановлению западной астрологической традиции привели к реконструкции утраченных старинных астрологических техник, одной из который является старинная техника карт делений, или гармоники.
Красота и изящество предложенной Эдди техники привлекли к ней внимание астрологов, однако после его смерти, эта техника оказалась практически забытой.
В то же время, активный интерес западных астрологов к индийской астрологии и восстановлению западной астрологической традиции привели к реконструкции утраченных старинных астрологических техник, одной из который является старинная техника карт делений, или гармоники.
Юлий Фирмик Матерн, римский астролог IV века, в своем трактате Matheseos libri octo, или «Восемь книг по астрологии», написанном ок. 334-37, дает наиболее интригующую характеристику додекатемории - карте деления на 12: 12-й гармонике.
В разделе, озаглавленном «Додекатемория», он пишет: «Некоторые считают, что из нее можно увидеть всю суть карты, и они утверждают, что все, что скрыто в карте, может быть раскрыто додекатеморией».
Тем не менее, между гармониками Эдди и гармоническими картами эллинистической астрологии есть существенная разница, как в расчетах, так и в фокусе внимания астролога на различных элементах карты.
Тем не менее, между гармониками Эдди и гармоническими картами эллинистической астрологии есть существенная разница, как в расчетах, так и в фокусе внимания астролога на различных элементах карты.
Мы познакомились с понятием гармоник
в течение двух вебинаров.
На первом вебинаре мы научились легко рассчитывать карты гармоник от 2-й до 16-й, изучили концепцию современных гармонических карт Джона Эдди и Дэвида Хэмблина, рассмотрели натальные карты в сочетании в картами гармоник.
На втором вебинаре мы обсудили старинную концепцию Фирмика Матерна, узнали, как рассчитать карту 12-й гармоники – додекатемориона и интерпретировать карты гармоник в различных практиках.
Эта техника оказалась утраченной и перестала использоваться астрологами после 12 века. Нам удалось восстановить ее, опираясь на теорию и практику индийской астрологии, в которой широко распространены гармонические карты, или карты делений.
В ходе лекции мы поняли, как гармонические карты помогают проникнуть в самую сердцевину гороскопа и увидеть в нем то, что скрыто от глаз.
На втором вебинаре мы обсудили старинную концепцию Фирмика Матерна, узнали, как рассчитать карту 12-й гармоники – додекатемориона и интерпретировать карты гармоник в различных практиках.
Эта техника оказалась утраченной и перестала использоваться астрологами после 12 века. Нам удалось восстановить ее, опираясь на теорию и практику индийской астрологии, в которой широко распространены гармонические карты, или карты делений.
В ходе лекции мы поняли, как гармонические карты помогают проникнуть в самую сердцевину гороскопа и увидеть в нем то, что скрыто от глаз.
Ведущая мастер-класса
Каринэ Диланян
по профессии кинорежиссер, закончила ВГИК в 1982 году, лауреат отечественных и международных кинофестивалей. Начала изучать астрологию в 70-х годах прошлого столетия, а профессионально консультировать и преподавать с 1990 года.
Сегодня Каринэ ведет активную работу, представляя российскую астрологию на международном уровне: на конференциях, как астрологических, так и научных, публикуя статьи в британских, американских, индийских астрологических журналах. Ее статьи перепечатывают и переводят на различные иностранные языки.
Каринэ – глобальный директор ISAR (Международного общества астрологических исследований) по России, международный тренер в системе международной сертификации астрологов ISAR. Астрологическая школа, которую создала Каринэ вместе с Борисом Бойко в 1995 году в Москве - «Академия мировой астрологии и метаинформации» - единственная российская школа, аккредитованная ISAR.
В 2016 году Каринэ завершила магистерский курс «Астрономия и астрология в культуре» в Британском университете University of Wales Trinity Saint David с диссертацией «Метафизика света в астрологической практике». Каринэ награждена дипломом индийского университета Бхаратья Видья Бхаван «За распространение индийской астрологии в России». Она член SEAC – Европейского общества по изучению астрономии в культуре, ESSWE – Европейского общества по изучению западного эзотеризма, член АИЭМ – Ассоциации исследователей эзотеризма и мистицизма.
Каринэ - организатор более двух десятков международных астрологических конференций и школ. Среди ее последних проектов – публикация астрологического наследия Иоганна Кеплера «Проект Кеплер» на английском и русском языках, а также исследование старинных арабских астрологических текстов.
E-mail: manager@akviloncenter.ru
WhatsApp и Телеграм: +7 (999) 300-74-70
Часы работы: пн-пт c 7:00 до 15:00 по мск.
Выходные: суббота, воскресенье.
* ОГРНИП: 316547600122271
ИНН: 366322058845 *